Аппарат Vector

Vector – это уникальная система, разработанная и запатентованная компанией Durr Dental (Германия). Аппарат создан для комплексного решения проблем пародонта: лечения, профилактики и поддерживающей терапии.

Аппарат Vector используется врачом парадонтологом:

• при профессиональной гигиене;
  • при лечение десен аппаратом вектор;
  • для профилактики и лечения периимплантита;
  • для профилактики заболеваний пародонта.

В основе работы прибора лежит комбинация воздействия ультразвука и водной взвеси абразивных микрочастиц, распыляемых под давлением. Ультразвуковые скейлеры давно и эффективно используются в пародонтологической стоматологии, но только в аппарате Вектор эллиптические и колебательные движения распространения ультразвуковых волн перенаправляются в линейные. Это исключает нежелательные травмы пародонта и значительно сокращает восстановительный период после проведенных манипуляций. Система универсальна, предназначена для качественного удаления бактериальной пленки, мягких и твердых отложений над десной и в субгингвальном пространстве. Лечение аппаратом вектор – надежно, эффективно и безболезненно.

Аппарат оснащен сенсорной панелью с герметично закрытыми поверхностями, что отвечает современным требованиям к гигиенической защите пациентов. Прибор оснащен большим контейнером для дистиллированной воды или активных водных растворов, автономен от водоснабжения. В отдельном контейнере устанавливается фирменная суспензия. В процессе работы врач полностью контролирует процесс чистки благодаря светодиодной подсветке наконечника. Лечение пародонтита вектором в нашей клинике проводится различными насадками (металлическими, композитными или гибкими пластмассовыми), предназначенными для гигиенических, терапевтических и оперативных манипуляций.

Лечение пародонтоза вектором состоит из первичной тщательной чистки и поддерживающей терапии, с максимальным сохранением регенеративных тканейпрактически не имеет противопоказаний. Безопасность и безболезненность процедуры – преимущества, позволяющие рекомендовать метод даже пожилым людям и беременным женщинам. Единственное ограничение – пациенты с кардиостимуляторами.

Аппарат Vector:

• Снижает чувствительность эмали в процессе процедуры и после манипуляций;
  • Тщательно промывает обрабатываемые области;
  • Оставляет после себя гладкую поверхность, препятствующую отложению бактериальных бляшек;
  • Незаменим при работе на сложных участках – глубокие пародонтальные карманы, корни зубов, импланты.